"...Hyundai i20 стал достойным продолжением Getz. В новом облике автомобиль полностью соответствует идеологи предыдущего поколения. Правда, новинка уже в базе имеет большой перечень опций, так что цена вряд ли будет низкой. А это сейчас важно. Ведь предложений сейчас много, а спрос падает." "...Внешне i20 похож на Getz — те же пропорции, тот же спокойный стиль. Но машина больше не кажется «коробчонкой на колесиках» — при увеличившейся длине (на 115 мм) и ширине (на 45 мм) высота не изменилась. Колесная база удлинена на 70 мм, причем выгоду от этого, похоже, извлекут передние седоки — посадка за рулем хоть и осталась высокой, но больше не напоминает «автобусную...»
"Почти семь лет назад в нашей «примерочной» побывал хэтчбек Hyundai Getz (АР №24, 2002), а теперь пришла очередь его наследника — Hyundai i20, построенного на одной платформе с мини-кроссовером Kia Soul и собранного на заводе Hyundai в Индии..."
"...Не осталось офисной скуки и внутри. И так ли важно, что пластик тверд, как ореховая скорлупа, а декор — лишь краска? Настроение-то замечательное! Приятно сидеть в жестком рельефном кресле, а регулируемый в двух плоскостях руль и вовсе не хочется выпускать из рук — Hyundai..."
"...Хэтчбек класса В – типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов – стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие – «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», – это цена, цена и еще раз цена..."
Всего материалов в каталоге: 0 |
|
Материалов нет
|